Google+ My Iherb Spain: Полезный шоколад на кокосовом масле

25.02.2013

Полезный шоколад на кокосовом масле

Я уже давно пытаюсь найти рецепт шоколада не только полезного, но и такого, который можно было бы есть не морщась))
Нашла! Предыдущий мой опыт описан здесь 
В этом рецепте практически все то же самое, просто добавлен МЕД! Вкус кокосового масла
не чувствовался совсем, что мне и нужно было. 
Видео приготовления - внизу. Как можете видеть, пропорции не указаны нигде, все делается на глаз, на ваш вкус. Поэтому в первый раз у меня получилось идеально - чисто шоколадка! А во второй раз чувствовался мед. Но это мелочи. Надо искать свои пропорции.
В отличии от Nadya Act, я готовила на масле Artisana, естественно (куда ж я его дену?). Оно не растапливается до состояния жидкости, максимум получается кашица. Поэтому по консистенции получаются конфетки как у Татьяны)) Это видео тоже внизу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий