Google+ My Iherb Spain: Гормональный дисбаланс - Vitex, Chaste Tree Berry Extract

19.09.2013

Гормональный дисбаланс - Vitex, Chaste Tree Berry Extract

Взяла Planetary Herbals, Vitex, Chaste Tree Berry Extract уже второй раз. Реально чувствую улучшения. Цикл стал регулярный. Длится не в две недели, а шесть дней. Грудь перестала болеть. До этого советы врачей сводились к "ну, попей гормональные.." И я пила. Становилось только хуже.
Vitex я выбирала совместно с Nadya Act. Спасибо ей огромное за наводку.

Что это такое?
В русском переводе это Авраамово дерево - Средиземноморский кустарник. Его ягоды, как раз, и применяют как лекарство от женских болезней.

Применяется при:
- ПМС
- болезненном набухании молочных желез
- климаксе
- гормональном дисбалансе
- эндометриозе слабой степени (моя тема!)

Способ приема: 
советуют принимать по пол чайной ложки 2-3 раза в день, но я принимаю один раз на свой страх и риск. Во время месячных делаю перерыв.

На сайте добавка есть и в капсулах, но я выбрала настойку из-за быстрого действия.
Для тех, кто сам хочет заваривать или настаивать, а самое главное - умеет это делать, ягоды Авраамова дерева продаются в порошке здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий